Образ русской земли в «слове о полку игореве», образ руси в цитатах, материалы для сочинения

Сочинение автор «cлова о полку игореве”

Плач Ярославны

Автор возвращается к повести о князе Игоре и рассказывает, как в Путивле, на городской стене, Ярославна оплакивала своего пленённого мужа.

Ярославна — жена князя Игоря

Ей хотелось обернувшись кукушкой, полететь, омочить рукав в реке Каяле и омыть любимому раны. Она упрекала ветер, который мечет стрелы на воинов мужа, солнце, наславшее на Игоревы полки жажду в безводном поле, и просила Днепр сохранить жизнь мужа «на дальней стороне», чтобы он вернулся к ней живым.

Часть 3

В Путивле Ярославна плачет на городской стене, и голос ее слышен даже на границах земли Русской, долетает он до берегов Дуная.

В глубокой печали обращается она ко всем силам природы. Говорит с ветром, приговаривая, что он навсегда развеял ее радость. Рыдая, разговаривает с Днепром, главной русской рекой, просит его: «сохрани на дальней стороне» любимого мужа. Плача, спрашивает у солнца, как же могло светило, с которым «каждому приветно и тепло», отвернуться от войска князя.

Будто услышав мольбы и плач Ярославны, откликнулась природа. Всколыхнулось море, вихрь помчался в сторону дома Игоря – «сам господь из половецких стран» указывал князю путь домой.

В полночь, когда Игорь не спал, размышляя о возвращении, вдруг услышал он условный свист. Это половец Овлур, приготовив коней для побега, звал Игоря. Помчал Игорь из половецкого плена, «в горностая-белку обратясь», потом «поплыл, как гоголь, по волне, полетел, как ветер, на коне», а вместе с ним и Овлур. Когда беглецы загнали коней, Игорь полетел соколом к Донцу, а Овлур побежал серым волком.

Галки, вороны, сороки не кричали в полях и лесах, только вдалеке пели, радуясь, соловьи, и дятлы стуком своим указывали Игорю нужное направление.

Автор рассказывает о беседе Игоря с рекой Донец. Он называл князя великим и говорил, что своим возвращением из плена Игорь принес земле Русской много радости. Игорь же в ответ благодарил реку за то, что дала ему приют на своих берегах и предупреждала об опасности, пока он отдыхал.

Обнаружив исчезновение Игоря, Гзак и Кончак «ищут беглеца». Гзак предлагал «соколенка», сына Игоря, Владимира, оставшегося в неволе, «золотой стрелой» подстрелить. Кончак считал, что можно «опутать его девицей», женить на половчанке. Гзак же возражал: «он с девицей в терем свой умчится», и тогда «начнет нас бить любая птица в половецком поле» – снова начнут русичи воевать с половцами.

Князь Игорь вернулся из плена. Его возвращение автор сравнивает с появлением солнца на небе. Русская земля ликует: радостные «песни с дальнего Дуная» доносятся до Киева, а Игорь «удалой» идет по Боричеву подъему к церкви богородицы Пирогощей.

Автор славит князей, принявших участие в походе, и дружину Игоря.

Вариант 2

«Слово о полку Игореве» — величайший памятник древнерусской литературы, который занимает особое место в истории и культуре нашего народа. Это эпическое произведение не только передает исторические события, связанные с походом князя Игоря на половцев, но и раскрывает глубокие моральные и этические проблемы, актуальные и по сей день.

Одним из ярких примеров величия «Слова о полку Игореве» является его художественная ценность. Это произведение написано возвышенным языком, с использованием красочных и образных описаний, которые позволяют нам вообразить события и пережить их на эмоциональном уровне. Например, в описании битвы между русскими и половцами мы видим яркую картину сражения, слышим грохот оружия и чувствуем напряжение и страх, переживаемые героями. Это вызывает в нас чувство глубокого восхищения перед творческим мастерством автора и его способностью передать эпическую атмосферу.

Вторым примером является историческая значимость «Слова о полку Игореве». Это произведение стало не только отражением древнерусской истории, но и символом единения и сопротивления народа перед внешними угрозами. В поэме поднимается вопрос о необходимости объединения всех княжеств Руси для общей защиты и сохранения национальной идентичности. Эта проблематика остается актуальной и в наше время, когда сила единства и солидарности становится необходимостью в условиях сложных глобальных вызовов.

Как пример из русской литературы, можно привести «Войну и мир» Льва Толстого. Эпический роман также раскрывает исторические события, связанные с войной 1812 года, но вместе с тем передает мощные и универсальные идеи о любви, мире и смысле жизни. Это произведение, подобно «Слову о полку Игореве», стало памятником не только литературы, но и духовности народа, оставив непередаваемый след в сердцах читателей.

Вторым примером, на этот раз из жизни, можно привести историю объединения разных народов и культур для достижения общей цели. Например, создание Олимпийского движения, где спортсмены со всего мира соревнуются в духе справедливости и сотрудничества, преодолевая границы и различия. Это яркий пример того, как искусство объединяет людей, преодолевает разделения и позволяет нам видеть силу единства.

Таким образом, «Слово о полку Игореве» — величайший памятник древнерусской литературы, который не только передает исторические события, но и раскрывает глубокие этические проблемы и вопросы единения народа. Это произведение искусства, подобно другим великим произведениям, способно вдохновить нас, пробудить в нас глубокие чувства и побудить задуматься о значимости единства и солидарности в мире.

Мне нравится82Не нравится43

Взаимосвязь образа природы и человека

Когда наступает момент битвы с половцами, то природа предстает во всей своей необъятной красоте степей. Она, являясь живым созданием, чувствует всю боль и горечь. Природа имеет даже свои изменения в характере поведения, когда битва заканчивается поражением. Природа опечалена, на нее накатывает грусть. И вся Русь уходит с головой в общее горе.

Пожалуй, нет ни одного похожего литературного творения, где бы так блистательно автор описывал природу, ее влияние на судьбы людей. Человеческие жизни в этой поэме вплотную связаны с образом природы. Можно сделать вывод, что автор тесно связан с ней.

Несколько интересных тем

После дождя. Плес
Картина Исаака Ильича Левитана «После дождя. Плес» появилась на свет в 1889 году, она относится к числу его самых лучших полотен. В настоящее время данная картина находится в Государственной Третьяковской галерее.

Герои повести Прощание с Матерой
Распутин создал замечательную повесть. Героями произведения являются люди, живущие в данной местности. На острове расположена старое поселение Матера. Вдруг выясняется, что остров будет

Клубника и белый кувшин Машкова
Картина «Клубника и белый кувшин» нарисована выдающимся художником – Ильей Ивановичем Машковым

Полотно мастера представляет собой классический натюрморт, имеющий очень реалистический вид.

Семья Ростовых в романе Война и мир
Образцовой семье в государстве, пристально уделяют внимание считали семейство Ростовых. Стоит отметить, что в этой семье отношения основаны на великой любви и крепкой дружбе

Для отражения настроений

По роману Два капитана (Каверин)
Роман В.Каверина «Два » капитана- это захватывающая история романтичного мальчишки вдохновленного смелой идеей разыскать следы давно пропавшей экспедиции.

9 класс

«Слово о полку Игореве» — это одно из самых известных и значимых произведений древнерусской литературы. Оно было написано в XII веке неизвестным автором и повествует о походе князя Игоря Святославича на половцев. В этом произведении особое место занимает образ Руси, который является отражением культурных и исторических особенностей того времени.

По словам автора, Русь — это земля, на которой живут свободные люди, где нет рабства и несвободы. Это земля, на которой царит правосудие, где соблюдаются законы и уважаются традиции. Русь описывается как богатая и плодородная земля, где растут золотые колосья и текут медовые реки.

Один из самых ярких образов Руси в «Слове о полку Игореве» — это образ градов Русских. Грады Русские описываются как крепости, надежно защищающие народ от врагов. Здесь живут храбрые и мужественные люди, которые готовы отстаивать свою землю и своих близких любой ценой. В этих градах можно найти все необходимое для жизни — еду, одежду, оружие и другие предметы первой необходимости.

Образ Руси в произведении также связан с религией. Русь описывается как земля христианская, где жители верят в Бога и следуют христианским учениям. В произведении много упоминаний о церквах, монастырях и святых местах на Руси.

Образ Руси в «Слове о полку Игореве» является комплексным и многогранным. Это земля, где царит свобода, справедливость, богатство и духовность. Один из ключевых образов Руси — это образ градов Русских, которые являются символом мужества и защиты своей земли. Это произведение является важным источником информации о культуре и истории Древней Руси и до сегодняшнего дня вызывает интерес у читателей.

Автор «Слова о полку Игореве» — сочинение 2.

Летописный «памятник» в великое «Слово» превращает Автор. «Он действительно заполняет собою все произведение от начала до конца, — замечает И. П. Еремин. — Голос его отчетливо слышен везде: в каждом эпизоде, едва ли не в каждой фразе. Именно он, автор, вносит в «Слово» и ту лирическую стихию, и тот горячий общественно-политический пафос, которые так характерны для этого произведения».

Автор «Слова о полку Игореве» утверждает, что он начинает свою песнь «по былям нашего времени, а не по замышлению Бояна». Однако его стиль не только противостоит Бояну, но и наследует ему.

Масштабность изображения, антропоморфизм, метонимичность, даже отрицательные сравнения — поэтические принципы всего текста «Слова», а не только Бояновых фрагментов. Характерно, что последнюю метонимию-антитезу (трубы — стяги) переводчики слова то включают в Боянову песнь, то приписывают уже самому автору «Слова».

Мы ничего не знаем об авторе как человеке, но многолетние исследования «Слова» позволили многое узнать об авторе-художнике.

Прежде всего, для него характерно органичное сочетание письменной, книжной культуры и культуры устной, бытовой, фольклорной. Он, вероятно, знаком с «Повестью временных лет» и другими письменными памятниками. Он хорошо ориентируется в русской истории и географии: в «Слове о полку Игореве» достаточно подробно представлены более десятка князей и перечислены многие русские города, реки, местности. Он широко использует риторические вопросы, обращения, восклицания, сложные синтаксические фигуры с многочисленными инверсиями и повторами, характерные для книжной культуры своего времени. «Ты, храбрый Рюрик, и Давыд! Не ваши ли воины злачеными шлемами в крови плавали? Не ваша ли храбрая дружина рыкает, словно туры, раненные саблями калеными, на поле неведомом? Вступите же, господа, в золотое стремя за обиду нашего времени, за землю Русскую, за раны Игоря, храброго Святославича!»

В то же время автор — человек практического знания, глубоко погруженный в быт, знаток народных примет, предсказаний, поверий.

Предметная основа «Слова», источник большинства его тропов, находится в двух близких областях, двух главных мужских занятиях эпохи: войне и соколиной охоте.

«Яр Тур Всеволод! Бьешься ты в первых рядах, прыщешь на воинов стрелами, гремишь по шлемам мечами харалужными. Куда, Тур, поскачешь, своим золотым шлемом посвечивая, — там лежат проклятые головы половецкие. Расщеплены шлемы аварские твоими саблями калеными».

«И сказали бояре князю: «Уже, князь, тоска ум полонила. Вот слетели два сокола с отцовского золотого престола добыть города Тмуторокани или хотя бы испить шлемом Дона. Уже соколам крылья подрезали саблями поганых, а самих опутали в путы железные».

«Говорит Гзак Кончаку: «Если сокол к гнезду летит — расстреляем соколенка своими злачеными стрелами». Говорит Кончак Гзе: «Если сокол к гнезду летит, то опутаем мы соколенка красной девицей».

Автор «Слова о полку Игореве» — книжник и воин. Благодаря такому сочетанию «Слово» оказывается уникальным жанром. В нем соединяются традиции письменных жанров ораторского слова, воинской повести и фольклорных жанров славы и плача. Собственное произведение автор также определяет по-разному, сохраняя, однако, фольклорно-литературную двуплановость: «Слово» называется то трудной повестью, то песнью.

Не менее важно и другое сочетание. Автор — христианин, связанный в то же время с более древним, мифологическим, восприятием мира

Он называет язычников-половцев погаными, утверждает, что Игорю во время бегства указывал путь Бог, упоминает о его поездке к киевскому храму Богородицы Пирогощей, оканчивает «Слово» традиционным «Аминь».

Но одновременно он вспоминает и славянских языческих божеств, а главное, совершенно по-особому воспринимает природу.

Символика цвета

Символика цвета играет важную роль в описании природы. Она помогает нам раскрыть ее смысловое значение. Цвета, преобладающие в изображении того или иного пейзажа, имеют определенную психологическую нагрузку. Для эпохи Средневековья в целом характерно восприятие цвета в качестве символа. В иконописи это проявилось очень ярко, однако и в литературе нашло свое отражение. Черный цвет, например, используется для изображения трагических событий. Он символизирует мрак, является проявлением сил зла. Синий – это небесный цвет. В произведениях древнерусской литературы он олицетворяет собой высшие силы.

Синие тучи и черные молнии говорят нам о том, что грядет мрак. Они свидетельствуют о безвыходности положения князя Игоря. Синий при этом выступает своего рода знаком свыше. Страдания, кровь символизирует красный цвет. Именно поэтому автор использует его при описании природы во время сражения и после него. Зеленый символизирует успокоение, а серебристый – радость и свет. Поэтому автор использует их, изображая побег князя Игоря.

Художественный стиль

Образ русской земли в «Слове о полку Игореве» — это что-то необыкновенное! Вся картина рассказывает о том, как прекрасна наша родина. В первом абзаце я описываю, какие красивые места есть в России. Эти места словно сказочные — горы, реки, леса. Второй абзац я посвящаю описанию природы в нашей стране: леса, поля, реки, все это создает удивительную красоту и атмосферу. Третий абзац говорит о том, как гордятся наши предки своей землей, они любят и защищают ее всеми силами. Вот так в общих чертах мне удалось описать образ русской земли в «Слове о полку Игореве». Все сделано просто и по-человечески, чтобы даже школьник мог понять!

Мне нравится36Не нравится7

Вариант 6

Когда я читаю «Слово о полку Игореве» и вдумываюсь в золотое слово Святослава, ощущение гордости и отваги, пронизывающее его высказывания, словно наполняет и меня самого. Эта эпическая поэма несомненно является великим произведением, отражающим дух и национальное достоинство русского народа.

Гордость и отвага пронизывают каждое слово, произнесенное Святославом. Он описывает своих воинов с такой страстью и силой, что это должно было вдохновить каждого русского человека. Он говорит о них, как о несокрушимых стражах Руси, они стоят как «величие Днепра». Эти слова несут в себе гордость за свой народ, за его силу и дух. Святослав не только верит в своих воинов, но и призывает их верить в себя, в свои возможности. Он говорит, что «воля их не перевернется», и это словно обет, что они будут стоять до конца.

Золотое слово Святослава также наполнено верой в справедливость и национальное достоинство. Он обращается к богам, обещая им не забывать их. Это показывает его уважение к традициям и духовным ценностям своего народа. Он призывает своих воинов «смело в бой идти», утверждая, что они в «родной почве русской» должны защищать свою землю. Эти слова пронизаны патриотизмом и любовью к родной земле, они говорят о том, что каждый из нас обязан быть защитником своей страны.

Желание передать наследие потомкам, которое выражается в золотом слове Святослава, является ключевой частью его послания. Он говорит о своих предках, о традициях и обычаях русского народа. Эти слова были адресованы не только его воинам, но и всем потомкам, чтобы они помнили подвиги его войнов и боролись за сохранение своей культуры и истории.

Единство и дружба воинов, о которых говорит Святослав, также имеют огромное значение. Он подчеркивает, что только вместе они могут быть сильными и защитить свою землю

Это важное напоминание о том, что единство нации и солидарность важны для сохранения национального достоинства

Святослав использует красочные образы и символы, чтобы убедить воинов в правильности своих слов. Он говорит о реке Днепр, как о символе их единства и силы. Эти образы придают его словам глубину и эмоциональную силу, что делает золотое слово Святослава особенно вдохновляющим.

Золотое слово Святослава в «Слове о полку Игореве» — это не просто строки на бумаге, это крик души, наполненный гордостью, верой и любовью к Руси. Эти слова не утратили своей актуальности и сегодня, они напоминают нам о нашей национальной истории и национальном достоинстве, о том, что мы должны быть сильными, единственными и гордиться своей землей и народом.

Мне нравится29Не нравится18

Вариант 2

Золотое слово Святослава, запечатленное в «Слове о полку Игореве», — это исторический документ, который несет в себе не только описание военных подвигов и битв, но и глубокие эмоции, гордость за свой народ, веру в справедливость и национальное достоинство. Святослав оставил после себя не просто стихи, но живое свидетельство своей отваги и преданности своей земле.

В его словах пронизаны гордость и отвага. Святослав описывает своих воинов как сильных и смелых, способных драться за свою родину. Он использует мощные и красочные слова, чтобы передать атмосферу войны и борьбы. Он хотел, чтобы его слова вдохновили и подняли дух русских людей, чтобы они не боялись идти в бой и защищать свою землю.

Вера в справедливость и национальное достоинство пронизывают каждое слово Святослава. Он обращается к богам, обещая им не забывать их, и призывает своих воинов бороться с честью и справедливостью. Это слова, которые должны были вдохновить людей на подвиги, на борьбу с трудностями, на защиту своей земли и своего народа. Золотое слово Святослава стало символом силы, мужества и национальной гордости.

Святослав хотел, чтобы его слова были запомнены и переданы потомкам. Он говорит о своих предках, о традициях и обычаях русского народа

Он понимал важность передачи наследия и истории своей страны, чтобы будущие поколения знали о подвигах и героизме своих предков

Патриотизм и любовь к родной земле — еще одна ключевая тема в словах Святослава. Он говорит о том, что каждый воин должен быть готов биться и умереть, если нужно, за свою землю. Эта преданность и бескорыстная любовь к родной земле делают его слова вечными и актуальными для всех времен.

Святослав также подчеркивает важность единства и дружбы воинов. Он говорит, что только вместе они смогут противостоять врагам и защитить свою землю

Его слова напоминают нам о важности солидарности и сотрудничества в борьбе за общие цели.

Использование красочных образов и символов делает слова Святослава еще более выразительными. Он описывает реку Днепр как символ единства и силы, что добавляет эмоциональной силы его высказываниям.

Золотое слово Святослава в «Слове о полку Игореве» оставило незабываемый след в истории и литературе. Оно стало не только описанием военных событий, но и вдохновляющим посланием для всех поколений русских людей. Эти слова остаются живыми и актуальными до сегодняшнего дня, напоминая нам о гордости, отваге и преданности своей культуре и истории.

Мне нравится84Не нравится44

Сочинение-рассуждение на тему «Князь Игорь»

«Слово о полку Игореве» — жемчужина древнерусской литературы, как справедливо замечают многие исследователи. Это произведение вобрало в себя весь колорит богатейшей народной культуры древней Руси. Лирическое и эпическое начала в произведении переплетаются в единую картину, где автор высокохудожественно описал историческое событие – поход князя Игоря на половцев. Поскольку Игорь из рода Рюриковичей – реальная историческая личность, особенно интересно наблюдать, как автор воплотил этот образ, какими качествами он его наделил.

Образ Игоря – это некая модель средневекового правителя, наделенная всеми характеристиками эпохи. Он воинственный, храбрый до безрассудства, но, казалось бы, не дальновидный политик. Его распирает чувство собственного превосходства, он слишком самоуверен, поэтому идет в опасный и рискованный поход. Вместо того, чтобы объединиться со всеми своими родственниками и нанести мощный удар, он идет добывать легкую славу. Значит, Игорь тщеславен. Наверное, это потому, что он еще очень молод и горяч, а править должен человек зрелый, умудренный опытом. Игорь же больше заботится о своей славе и готов сложить голову ради престижа.

Спрашивается, зачем нужен был этот безрассудный подвиг? Неужели монарх такой ограниченный? Я думаю, Игорь все-таки не глуп. Его мучает комплекс неполноценности. Он рано взошел на трон, ему еще нужно доказать дружине и семье, что он может править. Мнение дружины было важнее, так как в средние века все вопросы решала сила. Если воины отвернутся от князя, ему не удержаться на троне. Авторитет среди воинов можно приобрести только на войне. Заодно и семье будет ясно, что Игорь не лыком сшит, что он может, если что-то случиться, управиться и с другими княжествами.

Средние века многие исследователи называют темными временами, потому что ум, умение идти на компромисс и идеи равенства, которые ценятся сегодня, тогда были не в цене. Поэтому нельзя требовать от Игоря наличия этих качеств и мыслей. Он правил, как умел, как тогда было принято. Многих возмущает, что Игорь без особого сочувствия оставил Ярославну, предпочел подвиги семейному счастью. Но я думаю, нам не понять того менталитета сегодня, так что суд неуместен. Отношения князя и княжны нужно воспринимать, как любопытную картину нравов того времени: жена должна была выставлять сои переживания на показ (плач – разновидность фольклорного жанра того времени), а муж, наоборот, должен проявлять себя на поле брани. Женщина в те времена вообще не являлась самостоятельным литературным образом: она даже имени не имеет, ее зовут по отчеству. Мужчина, как олицетворение грубой силы, в средние века, напротив, имел большую значимость. От него зависело все, ведь если бы мужчина позволил себе слабость, женщин угнали бы в рабство, а детей и стариков поубивали другие племена.

Исторически сложилось, что князь Игорь (и он не исключение) регулярно ходил с войском за данью. Это еще одна причина зарабатывать авторитет кровью. Если дани не будет, племена выйдут из повиновения, денег для содержания армии не будет. Значит, княжество не сможет обороняться и развалится. Поэтому Игорь не так-то прост, как кажется. Его действиями руководит расчет, характерный для средневекового менталитета.

В финале «Слова о полку Игореве» герой приобретает колоссальный жизненный опыт: он бежал из плена, едва спасся от смерти, погубил дружинников

Только тогда расчетливый, но все же слишком горячий князь понимает, насколько важно объединение для Руси. Он осознает, что нельзя тянуть одеяло на себя, нужно заботиться обо всей Руси, если ты ею владеешь

Это важное открытие облагораживает героя, делает его мудрее.

Таким образом, автор изобразил эволюцию героя, его взросление. Мы видим, как на примере князя он показывает необходимость объединения Руси и семьи Рюриковичей, ведь междоусобные войны создают уязвимость, которой пользуются внешние враги. Игорь набирается горького опыта и становится способным правителем, и историческая основа, находящаяся в нашем распоряжении, подтверждает, что прототип героя эволюционировал так же.

Вариант 2

Князь Игорь – это один из наиболее ярких образов русской литературы, который предстает перед нами как мужественный и решительный воин, готовый пойти на любые жертвы ради своей Родины. Он является главным героем «Слова о полку Игореве», эпического произведения, описывающего поход князя Игоря на половцев в 1185 году.

Князь Игорь – это образ мудрого правителя, который заботится о благополучии своего народа. Он умеет слушать советы и учитывать мнения других людей, но при этом не теряет своей независимости и самостоятельности. Он готов принимать трудные решения и не боится рисковать ради блага своей Родины.

Князь Игорь – это образ человека, который не боится идти против течения и бросать вызов судьбе. Он готов пойти на войну с половцами, несмотря на то, что многие его советники считают это опасным и неразумным шагом. Князь Игорь – это образ человека, который верит в свои силы и умеет вдохновлять других на подвиги.

Князь Игорь – это образ человека, который умеет любить и проявлять чувство к своей семье. Он любит свою жену и детей, и готов пожертвовать своей жизнью ради их благополучия. Князь Игорь – это образ человека, который умеет балансировать между своими обязанностями перед Родиной и своей личной жизнью.

Князь Игорь – это образ человека, который умеет проявлять мужество и стойкость в трудные моменты. Он не боится столкнуться с трудностями и преодолеть их, и готов бороться до конца, несмотря на все препятствия. Князь Игорь – это образ человека, который умеет быть настоящим лидером и вдохновлять других на подвиги.

Князь Игорь – это также образ человека, который умеет проявлять справедливость и честность. Он не терпит неправды и готов защищать своих подданных от любых нарушений. Князь Игорь – это образ человека, который умеет быть чутким и внимательным к нуждам своих людей.

Князь Игорь – это образ человека, который умеет проявлять тактику и стратегическое мышление. Он готовит своих воинов к бою, учитывая все возможные факторы и прогнозируя ход событий. Князь Игорь – это образ человека, который умеет планировать и действовать в соответствии с обстановкой.

Князь Игорь – это образ человека, который умеет проявлять духовность и веру. Он верит в Бога и готовится к бою, прославляя имя Господа. Князь Игорь – это образ человека, который умеет находить в себе силы и вдохновение в вере.

Князь Игорь – это образ человека, который остается в нашей памяти как символ мужества, решительности и верности своей Родине. Он является примером для нас всех, показывая, что настоящий герой – это не только тот, кто побеждает в битве, но и тот, кто готов идти на любые жертвы ради своей Родины.

Напиши уникальное сочинение за 30 сек

Уважаемые школьники! Убедительная просьба! Для написание хорошего сочинения нужно правильно формулировать свой запрос.

Те пользователи, которые будут использовать нецензурные слова при запросе на написание сочинения, будут заблокированы. Больше не смогут пользоваться сервисом!

Написать

Подготовка ответа…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Умный ребенок
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: