Вариант 4
Мою соседку по парте зовут Амалия, и мне очень нравится это имя. Я и остальные ребята из класса часто ласково называем ее Алькой. Сначала она сердилась из-за этого, но теперь, кажется, привыкла. Мы подружились с Алей в пятом классе, когда классный руководитель посадил нас за одну парту. Сейчас мы уже в девятом, но продолжаем так же хорошо общаться.
Моя подруга – настоящая армянка, несмотря на то, что она родилась в России и бывает на Родине только во время каникул. Ее происхождение выдает внешность, ведь выглядит Амалия, как и все восточные красавицы. У нее темные густые волосы, которые она всегда заплетает в хвост, карие глаза, смуглая кожа и роскошные длинные ресницы. Аля любит посмеяться, улыбка несомненно украшает лицо моей одноклассницы, и ее не портят даже брекеты.
Брюкам Амаля предпочитает юбки-карандаш, дополняет их аккуратными балетками и кружевными блузками. Ее стиль очень женственный и изящный. Из аксессуаров она всегда выбирает массивные серьги. За свои пятнадцать лет Аля насобирала достаточно крупную коллекцию этих украшений: в ней встречаются серьги почти всех цветов и размеров.
Амалия – самый дружелюбный и общительный человек из всех, кого я знаю. С ребятами из класса моя подруга поддерживает теплые приятельские отношения, она всем и всегда согласна помочь. Кроме того, Аля очень сообразительна, учится она только на «отлично». Но одноклассники не считают ее скучной или зазнавшейся, а наоборот, уважают и берут пример.
Алька пока не решила, кем станет в будущем, но она точно знает, что ее профессия должна будет приносить пользу обществу. Амалия остановилась на двух факультетах, выбирает между медицинским и экономическим. Я считаю, что из нее получится отличный врач! Для этого у моей одноклассницы есть все необходимые качества, например, ответственность и терпение. Возможно, ей бы стоило стать детским педиатром, ведь она обожает детей. Особенно часто она занимается со своим младшим братом. Он учится в шестом классе и увлекается спортом, поэтому они с сестрой любят поиграть в футбол или другие подвижные игры.
Я очень ценю подругу за ее характер, при необходимости она готова выслушать и дать дельный совет. Уверена, наша дружба с Амалией продлится еще очень много лет! И мы будем помогать друг другу идя рядом по жизни.
4 класс, 7, 8 класс
Сочинение на тему «Мои друзья» − 4 класс
Вариант 1
У меня много друзей. С некоторыми из них я познакомился еще в детском саду, другие живут со мной на одной улице. Когда я пошел в школу, то у меня появились новые друзья, с которыми я учусь в одном классе. Мне нравится проводить с ними время – гулять, играть в игры, смотреть фильмы и даже делать вместе домашние задания.
Среди всех ребят, с которыми я общаюсь, есть двое, которых я считаю моими лучшими друзьями. Один из них – это Вадик. Мы с ним познакомились первого сентября, когда я в первый раз пришел в школу. Я тогда очень волновался и переживал, а Вадик, наоборот, был веселым и улыбчивым. Мы стояли рядом на линейке, и он начал подбадривать меня всякими шутками. С тех пор мы и дружим. С Вадиком всегда интересно, потому что он смелый и ничего не боится, а также много смеется. Кто-то может подумать, что он несерьезный, но это не так. Вадик очень надежный друг, он никогда меня не обманывал и всегда помогал.
Таня – моя лучшая подруга. Она дочка подруги моей мамы. Мы с ней познакомились, когда были очень маленькими. Таня мне будто сестра. Она живет на другом конце города, и мы видимся тогда, когда наши мамы ходят в гости друг к другу. При встрече мы с Таней делимся тем, что у нас случилось за это время. Я стараюсь помогать ей и объяснять то, что ей непонятно в школе. К нашему приходу Таня с мамой обычно готовят всякие вкусности, и мы подолгу сидим за столом, слушая музыку и разговаривая.
Я люблю всех своих друзей, потому что мне нравится с ними общаться.
Вариант 2
Друзья важны в жизни каждого человека. Это самые близкие люди, которые придут на помощь в трудную минуту, которым можно доверить любой секрет. Друзья проводят с нами и радостные минуты, они делают праздник еще более ярким и веселым. Я рад, что в моей жизни тоже есть друзья.
Нельзя просто выбрать человека себе в друзья. С одними сближаешься постепенно, потому что они рядом, например, в школе или во дворе. С другими знакомишься там, где проявляются общие интересы, например, в кружках или в спортивных секциях. И каждый раз однажды понимаешь, что этот человек стал тебе особенно близок и дорог, и что с ним хочется говорить на разные темы или даже просто быть рядом.
Здорово видеть своих друзей каждый день. Но даже если этого не происходит, дружба все равно не исчезает. С некоторыми моими друзьями мы не видимся месяцами, но все равно остаемся друг другу родными
Это важно, что в мире есть такие дорогие для тебя люди, которые не забудут и не предадут тебя, даже если ты будешь в отъезде или уедешь в другой город навсегда
У человека может быть только один, самый близкий друг. А может быть и так, что друзей у него много, и он никогда не остается один. Нельзя сказать, сколько должно быть друзей у одного человека, и это позволяет нам самим выбирать и решать.
Друзья — это лучшая поддержка в любой ситуации, даже если друзья просто рядом. Но чтобы сохранить дружбу, нужно очень стараться. Нельзя забывать о своих друзьях, о важных событиях в их жизни. Нельзя проводить с ними только счастливые дни, оставляя их, когда у них неприятности или горе.
У меня есть несколько очень хороших друзей, которых я очень люблю. Я дорожу ими, потому что у них такие же увлечения и вкусы. Мне нравится проводить с ними время, потому что мы любим одинаковую музыку, и одни и те же фильмы. Они всегда могут рассказать что-то интересное и выслушать меня, если мне это необходимо, и я отвечаю им тем же. Мне хочется верить, что мы сумеем сохранить эту дружбу на всю жизнь. А еще я надеюсь, что в будущем у меня появятся новые друзья, с которыми мне будет так же интересно.
У каждого в детстве была самая любимая и очень дорогая сердцу игрушка. Поэтому написать сочинение «Моя любимая игрушка» будет очень легко.
Портретный очерк друга
Долго думал, с чего бы начать сочинение портретный очерк друга. Пожалуй, сразу стоит сказать, что его зовут Олег. Мы с ним во многом схожи. Не внешне, конечно, а чертами характера. Не исключено, что именно по этой причине и подружились. Наша дружба длится уже далеко не один год. Изредка мы можем поспорить, но всегда приходим к общему решению и избегаем конфликтов.
Олег не очень высокий, худощавый. Волосы у него русые, волнистые. Когда он попадает в незнакомую компанию, ведет себя довольно робко. Спустя же непродолжительное время Олег осваивается, и уже может смело поддержать любой разговор. Тем более, что он начитанный, знает немало увлекательных историй. С ним попросту не может быть скучно.
Я отчетливо помню, как познакомился с Олегом. В тот день один из моих приятелей позвал меня к себе в гости, чтобы вместе посмотреть только вышедший в прокат фильм. К нему пришло еще несколько мальчишек. Большинство из них я на тот момент уже знал, но были и незнакомые ребята. Общаться с Олегом мы начали, когда попали в весьма неординарную ситуацию. Все мальчишки просто уснули во время просмотра фильма. Досматривать его пришлось нам с Олегом вдвоем. Впоследствии мы узнали, что между нами немало общего. Мы продолжили общение и изо дня в день узнавали друг о друге много нового. Как результат – крепкая дружба. Я надеюсь что она сохранится на всю дальнейшую жизнь.
Несколько интересных сочинений
Моя любовь к горкам всегда сводила родителей с ума. Когда я был меньше, то маме с папой приходилось возить меня по всевозможным детским площадкам в поисках самых больших и захватывающих аттракционов.
Жадность – это качество человека, которое характеризуется скупостью и корыстолюбием человека. Это качество негативно принимается обществом, ведь жадный человек ничем не делится
У каждого человека есть друг. Друзья могут быть близкими и настоящими. У меня тоже есть близкий друг, которого зовут Витя. Моему другу скоро будет 13 лет. Мы с ним дружим уже давно, и он меня еще ни разу не подводил.
Витя учится в 8 классе, как и я. Он очень общительный, поэтому заговорить с ним и найти тему для разговора очень легко. Он очень быстро находит темы для разговора и всячески пытается продлевать его. Остановить его в разгар беседы очень трудно, но мне не приходилось этого делать, так как общение с ним приносит пользу и удовольствие.
Еще одной чертой его характера является ответственность. Ответственный подход к делу и соблюдения правил – это все о нем. Наверное, не бывало таких случаев, к которым он отнесся бы безответственно. Вот попросит его мама сходить в магазин за хлебом и даст ему денег, так он купит то, что нужно, а не потратит день на что-то другое. Даже, когда мы с ним гуляем во дворе, то он всегда старается не задерживаться допоздна и советует это мне.
Также Витя очень творческий человек. У него в голове очень много всяческих интересных идей. Во время того, как мы гуляем, он может предложить много различных идей для игр. Он с радостью поможет придумать своей маме, чем занять младшую сестричку.
Не зря говорят, что друг познается в беде. Вот так и мой друг не оставит ни меня, ни других своих друзей в беде. Он всегда придет на помощь. Даже в той ситуации, когда у меня пропала кошка, то он, узнав об этом, пришел ко мне домой и предложил свою помощь. Он мне помог расклеивать объявления и разыскивать мою кошечку.
Витя очень любит спорт. Каждый вечер выходит с родителями на длинную прогулку. Потом они посещают спортплощадку. Он умеет и любит скакать на скакалке. Но очень любит играть в мяч. Вместе со своими родителями и соседями они построили маленькое футбольное поле, где теперь дети играют.
Но вместе с этими чертами, у него есть и немного негативные. Одной из таких есть его неряшливость. Он всегда возвращается домой с гулянок с грязной одеждой. Но, может, футболисты иначе не могут и в будущем он станет настоящим футболистом?
Таким образом, у моего друга Вити есть множество хороших качеств. Мне в нем нравится его ответственность и то, что он не бросит меня в беде. Здесь я с уверенностью могу сказать, что Витя – это мой лучший друг.
4 класс, 7, 8 класс
Вадим — мой одноклассник и давний друг. Он выделяется среди остальных своей уникальной личностью и ярким характером.
Прежде всего, Вадим — очень талантливый человек. Он обладает огромным музыкальным талантом и играет на нескольких инструментах, включая гитару и фортепиано. Его мастерство владения инструментами поражает всех, кто когда-либо слышал его игру.
Кроме того, Вадим — очень добрый и отзывчивый человек. Он всегда готов поддержать друзей и помочь им в трудную минуту. Он умеет слушать и давать советы, которые помогают другим людям решать их проблемы.
Несмотря на то, что Вадим достаточно скромный человек, он обладает невероятной харизмой и чувством юмора. Он умеет создавать приятную атмосферу в компании и заставлять людей смеяться. Вадим всегда может найти что-то интересное для себя и для других, и он не боится проявлять свою индивидуальность.
В общении с другими людьми Вадим проявляет такие качества, как дружелюбие, открытость и честность. Он не притворяется и не играет роль, и всегда говорит правду в лицо. Благодаря этому Вадим находит общий язык с людьми разных возрастов и социальных статусов.
В целом, Вадим — это замечательный человек с уникальной личностью и ярким характером. Я очень рад, что мой друг — именно он.
Как правильно составить план сочинения
Чтобы ребенок полноценно смог написать сочинение-описание внешности друга, следует помочь ему, составив план. Сделать это несложно. Приблизительно он может быть таким:
2 стр., 857 слов
Сочинения «Зачем нужно учиться» или «Знания — сила»
… Сочинение Зачем нужно учиться 5 класс Я думаю, что учиться нужна для того чтобы быть образованным и культурным человеком. Что это значит? Это значит владеть системой знаний и умений, необходимых для жизни. … Фет природа и любовь стали его главными темами в творчестве. Образы природы в его … о дальнейшем будущем. Эпическая поэма Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» стала неким результатом двух …
- Вступительная часть. В этом пункте можно написать предысторию. Например, рассказать о том, как произошло знакомство с другом. Также стоит написать в этой части сочинения о том, при каких обстоятельствах стало понятно, что именно этот человек — настоящий друг.
- В основной части сочинения следует в деталях описать внешность друга. Рассказать о том, какого роста этот человек, сколько ему лет, также изложить особенности внешности и обрисовать черты лица товарища.
- В заключении можно написать о том, что такой друг — большое счастье, что этот человек достоин звания лучшего.
Такой план поможет мальчикам и девочкам точно понять, в каком ритме писать сочинение, и составить верную последовательность текста.
Сочинение о друге
В моей жизни есть человек, который очень многое значит для меня, несмотря на то что не является родным по крови — это моя лучшая подруга Катя. Она младше меня, но при этом настолько интересный, необычный, умный и не по годам мудрый человек, что мне никогда не бывает с ней скучно. Я очень люблю её, и поэтому хочу описать этого друга.
Первая встреча и дружба
С ней мы встретились очень давно — ещё когда мне было 6, а ей 5 лет, на прогулке. Наши мамы разговорились о чём-то, а нас отправили погулять вместе. Я была очень активной девочкой, а Катя, напротив — молчаливой, спокойной, словом, совсем другой. Я помню, что мне очень понравились её глаза — такие большие и ярко-зелёные. Я сказала ей про это, а она смутилась и ничего не ответила.
У неё была короткая стрижка с чёлкой, и из-за этих длинных прядей казалось, что она постоянно смотрит исподлобья. Поначалу я думала, что это от стеснения, но потом даже обиделась и испугалась — почему она хмурая, может, я что-то не так делаю? На самом деле Катя очень боялась такой шумной и подвижной меня, она была необщительной и не привыкла к бурным проявлениям радости. Признаться, через час я сочла её скучнейшим человеком на земле.
Однако оказалось, что наши семьи живут неподалёку друг от друга, поэтому мы стали гулять вместе практически каждый день. И Катя начала привыкать ко мне и делаться более открытой и весёлой. Оказалось, что подвижным играм она предпочитает чтение, рисование, музыку. Я тоже всё это любила, но была неусидчива, и Катя, можно сказать, привила мне эту черту. Мы могли часами сидеть на больших качелях у меня во дворе, по очереди читая и рассматривая энциклопедии с картинками, которые приносила Катя. А потом играли в экзамен, задавая друг другу вопросы по прочитанному.
Катя всегда была очень милой девочкой — одевалась в светлые нарядные платьица и туфли, когда её волосы отрасли, их заплетали в аккуратные косички. Когда ей приходилось взаимодействовать с незнакомыми людьми, её лицо приобретало ту самую хмурость, которую проявляло при нашей первой встрече. А со мной и со своей семьёй она всегда улыбалась, и тогда её худенькое лицо с курносым носом и большими глазами становилось светлым и таким добрым!
Как мы пошли в школу
Через полтора года после начала нашей дружбы я должна была пойти в школу. Катя, узнав об этом, очень сильно расстроилась и неделю ходила молчаливая и грустная. Она думала, что я забуду её, но как я могла такое сделать!
Я пообещала ей, что буду каждый день навещать её и обо всём ей рассказывать, и сдержала своё обещание. Мы даже вместе делали уроки — они тогда были совсем лёгкими, так что Катя тоже с ними справлялась. Наша дружба стала только крепче.
А потом и Катя пошла в школу, но только с музыкальным уклоном. Теперь она каждый день играла на фортепиано. Учёба в первом классе давалась ей легко, ведь всё это мы уже прошли вместе. Мы делились друг с другом всем, что происходило на уроках, рассказывали об одноклассниках и одноклассницах. У меня в школе было несколько хороших приятелей, а Катя всё ещё стеснялась и боялась. Я обещала ей, что обязательно защищу её, если они там вздумают её обидеть, и она стала немного смелее.
Именно тогда у нас появилось необычное занятие:
- Мы придумывали интересных существ и сказки о них.
- Своих персонажей мы рисовали, писали на листочках тексты их историй, а потом складывали в большую коробку.
- После этого строго-настрого запрещалось перечитывать и пересматривать их — мы решили, что сделаем это только тогда, когда обе закончим школу. Жду этого с нетерпением, ведь так интересно вспомнить, что же мы придумывали в 7 лет.
Портретный очерк подруги
В моем сочинении портретный очерк подруги речь пойдет о девочке, с которой я дружу с ранних лет. Она живет по соседству, очень добрая и отзывчивая. С ней невероятно интересно.
Зовут мою подругу Катя. У нее длинные светлые волосы. Они всегда заплетены в косичку. Правда, она уже неоднократно говорит о том, что хочет сделать короткую стрижку. Я же пытаюсь всячески ее отговорить. Как по мне, с такой прической она смотрится идеально, а короткие волосы выглядят менее эффектнее, чем длинные.
У Кати огромные серые глаза и невероятно густые реснички. Когда она сосредоточена на чем-то, задумчива, на ее лице между бровей образуется складка. За счет этого Катя выглядит несколько серьезной. Если же она волнуется, стесняется, или же просто пробежится, щеки сразу же покрываются румянцем.
Форма лица у Кати круглая, а кожа белоснежная. Правда, с приходом тепла на носу и щеках появляются озорные веснушки. Она пытается их скрыть с помощью косметики. Хотя я бы на ее месте наоборот сделала б акцент на них.
Катя немного ниже меня ростом, полненькая. Только вот полнота ее совсем не портит. Напротив, придает особый шарм. Не могу себе ее даже представить худой. Мне кажется, что тогда она бы не выглядела столь милой и нежной.
Катя ходит все время в джинсах и свободных кофтах. Она убеждена, что из-за полноты будет непривлекательно выглядеть в юбках и платьях. Поэтому попросту не покупает их. Она даже не красится, считает, что макияж ни к чему. По сути, я поддерживаю ее в этом и также свожу использование косметики к минимуму. Правда, полностью отказаться от нее все-таки не могу.
Сочинение на тему портрет друга для поступления в фсб
В случае, когда человек ответственно подходит к поставленной задаче, это выделяет его на фоне остальных. Само сочинение не должно быть слишком крамольным, не нужно замудренных речевых связок, длинных слов, терминов, канцеляризмов. Главное соблюсти грамматические требования. Сам текст должен обладать понятностью, и не содержать деловых клише.
Не нужно писать слишком фальшиво, или не искренне. Само сочинение – выражение конкретно вашей позиции, не уместен бескрайний патриотизм или восторженных предложений в восхваление чего либо, сухие факты, подкрепленные вашим мнением, без прикрас.
Словесный портрет в криминалистике и литературных произведениях
Словесный портрет – это описание внешних черт человека и сопутствующих им характеристик, которые отражают индивидуальные особенности. Это понятие широко распространено в таких науках, как литературоведение, криминалистика и физиогномика.
В практике расследования правонарушений, основная функция словесного портрета – идентификация личности с целью розыска и задержания лиц, скрывающихся от правосудия, а также опознание без вести пропавших людей. Впервые методика описания внешнего вида человека была предложена А. Бертильном, позже она неоднократно перерабатывалась, но основные принципы остались неизменными. Суть метода заключается в том, что все многообразие признаков, характеризующих наружность, сведено в несколько основных групп: форма и цвет каждой части тела, фигура, походка, характерные черты и т.п.
Словесный портрет человека долгое время оставался единственным способом идентификации личности. С развитием фотографии и изобретением дактилоскопии его стали использовать гораздо реже. Но и в настоящее время этот метод находит применение в криминалистике, особенно когда проводятся срочные розыскные мероприятия, когда нет времени на получение более полных данных.
Как составить словесный портрет?
Казалось бы, составить описание человека – легкое дело, но на самом деле это не так просто. Попробуйте составить по памяти словесный портрет друга, родственника или любого человека, которого вы часто видите – вы столкнетесь с проблемой выбора нужных формулировок. Описывая конкретного человека, нужно придерживаться нескольких правил:
— Обозначьте пол, возраст, расовую принадлежность, а также рост и телосложение.
— Опишите форму головы, длину и цвет волос, прическу и т.п.
— Подробно расскажите о лице: форме, контурах, полноте. Отметьте более мелкие детали: форму бровей, губ и носа, особенности зубов, подбородка, ушей и т. п.
— Опишите отличительные особенности других частей тела: ног, рук, плеч, спины и груди.
— Дополните характеристику специфическими признаками: походкой, мимикой, осанкой, голосом и т.п.
— Не забудьте указать особые приметы: шрамы, татуировки, родинки, отсутствие пальцев, пирсинг, хромота и т.д.
— В отдельных случаях требуется описание одежды: форма, цвет, надписи и т.п.
При составлении словесного портрета, нужно исходить из принципа полноты описания. Однако не стоит нагромождать признаки, характерные для многих людей, напротив, стоит отмечать те особенности, которые будут максимально индивидуализировать человека.
Имя моего лучшего друга Коля. Наша дружба зародилась в раннем детстве, так как мы проживаем по соседству. Когда его семья переехала в новый дом, я сразу познакомился с новым соседом. Он оказался очень веселым и дружелюбным парнем. Мы постоянно играли в квача и прятки. Коля оказался верным другом и я отвечал ему взаимностью.
Внешние особенности моего друга
Коля достаточно высокий парень. Даже выше меня на четыре сантиметра. Он брюнет, имеет темные волосы брови. Черты лица достаточно симметричные. У него красивые голубые глаза, которые достались ему от матери. В целом такую внешность можно назвать аристократичной. Так моя мама отзывается о Коле. Но мой друг только внешне напоминает аристократа. Если вспомнить наши игры, то они далеки от поведения знати. Мы можем даже изваляться в грязи, лазать по заборам и смеяться до коликов.
Внешне мой друг больше похож на маму. Она тоже брюнетка с голубыми глазами. Я хорошо знаком с Колиными родителями и часто бывают у них в гостях. В качестве угощения его мама предлагает нам вкусные пироги, от которых невозможно оторваться.
Коля добрый и веселый парень. Иногда в его взгляде можно заметить смешинки. Мой друг может поведать много интересных историй, поэтому скучать в его присутствии не приходится.
Вкусы и интересы Коли
Благодаря тому, что Коля занимается плаванием, у него хорошая спортивная фигура, широкие плечи. Мой друг часто меня зовет на тренировку, но я пока не рискнул. Коля может с легкостью переплыть озеро или речку. В этом я регулярно убеждаюсь, когда мы вместе идем на пляж.
Мой друг предпочитает удобные и спортивные вещи. В его гардеробе преобладают джинсы, футболки и свободные кофты. Но для школы такая одежда не подходит. Правила разрешают надевать только школьную форму. Коля не раз жаловался на такой порядок вещей. Он соблюдает школьные правила, но в качестве обуви может надевать кроссовки.
Иногда у нас случаются разногласия. Это нормально для любых отношений. Наши ссоры не затягиваются надолго, мы быстро находим компромисс и миримся. Потом мы даже смеемся над этой глупой склокой. Я рад, что именно Коля стал моим лучшим другом. Надеюсь, это дружба на всю жизнь.
Последние заданные вопросы в категории Литература
Литература 20.10.2023 08:13 9 Сухар Зоряна
Сочините хокку своё только честно плиззззз СРОЧНОООООО!!!!!!!!!!!!!!
Ответов: 1
Литература 20.10.2023 07:32 12 Дильмухаметов Тимур
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите какую прозу про дружбу можно подготовить на конкурс.
Ответов: 1
Литература 20.10.2023 05:50 9 Елубай Нурай
Помогите пожалуйста написать с сочинением «О Футбольном мяче , как о своем друге »
Ответов: 1
Литература 20.10.2023 04:25 7 Злобин Артём
Помогите написать изложение по рассказу Астафьева «Конь с розовой гривой» от слов «день был ясный, л
Ответов: 1
Литература 20.10.2023 04:13 11 Янчук Надія
ДАЮ 80 БАЛЛОВ как вы считаете кого можно назвать «странным человеком» и почему? В рассказе Шукшин
Ответов: 1
Литература 20.10.2023 04:10 17 Габитов Айрат
продолжи расставлять паузы.А я не знал,//я долго молчал/и отвернулся от мамы,/чтобы она по голосу ил
Ответов: 1
Литература 20.10.2023 03:39 19 Кушнаренко Иван
Ребятки, всем привет!!! Помогите пожалуйста) вот вопрос: Какую идею стиха хотел донести до нас автор
Ответов: 2
Литература 20.10.2023 03:29 25 Беляев Егорушка
Напишите понятие для слова МЫСЛЬ (для эссе)
Ответов: 2
Литература 20.10.2023 03:26 8 Хитрий Саша
Какие особености у зимнех месецов в Двенадцать месяцев
Ответов: 2
Литература 20.10.2023 03:04 22 Галкин Гала
найди в тексте слова которые придают тишину пустынной осеннего рассвета. Каким настроением проникнут
Ответов: 1
Топ вопросов за вчера в категории Литература
Литература 30.04.2023 11:30 3255 Колосова Юля
Таблица сравнения по произведению \»Горе от ума\»Век нынешний и век минувший. 1.Представители Век н
Ответов: 2
Литература 30.06.2023 08:53 637 Пономарев Никита
Вступление связь поэмы Лермонтова с устным народным творчеством кратко
Ответов: 2
Литература 30.04.2023 09:48 2790 Бруг Алексей
1)Происхождение и социальное положение(Кирибеевич и Калашников) 2)Прошлое Кирибеевича и Калашникова
Ответов: 2
Литература 16.06.2023 14:04 1181 Коюда Вася
помогите сделать таблицу сходство и различия песня о вещем олеге и повесть временных лет о вещем оле
Ответов: 2
Литература 19.06.2023 23:54 1337 Глонюк Марина
10 интересных фактов о А С Пушкине для 5 класса
Ответов: 1
Литература 17.05.2023 16:24 2386 Никулина Юлия
высказывания (цитаты) Базарова и Павла Петровича об искусстве, принципах, народе, образовании, науке
Ответов: 2
Литература 03.05.2018 13:23 1461 Козолуп Владислав
Подготовьте краткий пересказ сказание о походе князя Олега на Царьград
Ответов: 1
Литература 28.06.2023 09:19 4208 Смагула Роман
Составьте текст 5-6 предложений на тему самая нужная профессия
Ответов: 2
Литература 04.05.2023 01:35 404 Александрова Александра
Отношение к книгам и просвещению у Софьи в комедии горе от ума
Ответов: 2
Литература 16.07.2023 01:11 953 Недовесов Никита
Даю 25 баллов 10 вопросов к 6 главе капитанская дочка с ответами
Ответов: 2
Характеристика одноклассника
Мне хотелось бы познакомить со своим близким другом и одноклассником Ване Самарове. Мы с ним в приятельских отношениях с самого раннего возраста. Когда мы ходили с ним в детский сад, то постоянно дрались, но очередная потасовка вдруг переросла в крепкую дружбу. С тех пор мы и не расставались. Пошли учиться в одну и ту же школу, и попали в один класс. И чем больше мы находимся в прекрасных отношениях с ним, тем больше хорошего узнаю о Ване.
Если посмотреть на его внешний вид ,то его можно принять за детсадовца. На самом же деле это не так. Ваня — очень физически сильный мальчик, и выносливый. На уроках физкультуры он бегает быстрее всех и может подтянуться на перекладине 10 раз без особых усилий. А уж в футбол он играет отменно, так как посещает футбольную школу. У него вьющиеся пепельного цвета волосы, и большие голубые глаза, что это очень нравится девчонкам, и поэтому они часто с ним заигрывают. Однако, к женскому полу, мой одноклассник равнодушен, хотя и в помощи им не отказывает, и порой защищает их от хулиганов. Ваня любит читать, и приучил меня тоже к чтению литературы. Читает он повсюду: на переменах, на улице, в транспорте. Увлечение чтением помогает ему в учебе, ведь он – ударник.
Иван — преданный товарищ и человек слова. Как-то у меня совсем не удавался английский язык. Я не мог понять некоторые правила, и естественно выполнять соответствующие упражнения. Моя мама хотела уже нанять репетитора, но Ваня с радостью согласился помочь мне. Каждый день он приходил и объяснял мне темы, и помогал выполнять домашние задания. Вдруг Ваня заболел, и я уже думал о том, как же я буду с эти всем справляться. Но тут позвонила его мама и пригласила меня к ним. Ваня решил продолжить занятия в таком положении. Мне стало стыдно, что я беспокою больного приятеля, и стал самостоятельно вникать в темы. Ваня же выздоровев, начал снова мне помогать, и через два месяца я получил первую пятерку.
Мой одноклассник к тому же еще и трудолюбив, и уважает своих домочадцев. Он постоянно помогает маме покупать продукты и проводить уборку в доме. А еще Иван два раза в неделю едет к больной своей бабушке и ухаживает за ней. И, при том, что он успевает везде, и в учебе, и в дополнительных занятиях по увлечениям, и проведении свободного времени на улице. Я горжусь, что в моем классе учится такой мальчик, который к тому же еще и хороший друг.
8 класс
Андрей — это надежный друг, который всегда готов прийти на помощь. Он обладает высокой степенью умения слушать и понимать людей, поэтому его советы всегда являются ценными. В то же время он не навязывает свое мнение, уважая чужую точку зрения.
Андрей очень дружелюбный и общительный человек, которому легко заводить новые знакомства. Он всегда окружен людьми, которые ценят его компанию и общение с ним. Кроме того, он не только общается с людьми, но и умеет служить им хорошим примером, своей открытостью и искренностью.
Один из главных качеств Андрея – это его честность и ответственность. Он всегда говорит правду и не скрывает своих мыслей. Кроме этого, он всегда выполняет свои обязанности во времени, не подводит своих друзей и близких.
Несмотря на все его положительные качества, Андрей иногда слишком самокритичен. Из-за этого он может переживать из-за мелочей и недостатков, которые вряд ли заметят другие люди. Однако это не мешает ему ставить перед собой высокие цели и добиваться их.
В целом, Андрей — это прекрасный друг, который всегда готов помочь своим близким и окружающим, обладающий рядом положительных качеств, таких как дружелюбие, честность и ответственность.
«Мой лучший друг» − сочинение с планом 2, 3, 4 класс
Вариант 1
План
- Описание друга
- Взаимные интересы
- События жизни.
Меня зовут Лена. Я учусь во втором классе. У меня есть лучшая подруга — Оля. Мы сидим за одной партой. Оля добрая, милая и очень красивая. У нее светлые волосы, голубые глаза и пушистые ресницы. Мы дружим с детства.
Мы любим гулять в парке и играть в игры. Ходим в студию танца и занимаемся живописью. Здорово, что у нас есть общие интересы.
Мы стараемся помогать друг другу. А на День рожденье я подарю ей собаку, щенка нашего мопса. Она мечтает о нем, и родители разрешили. Хочется, чтобы наша дружба длилась долгие годы.
Вариант 2
План
- Описание друга
- Взаимные интересы
- Проявление дружбы
У меня много друзей, но Артем- мой самый лучший друг. Мы живем в одном дворе и сидим за одной партой. У моего друга карие глаза и темные волосы. Он веселый, умный и добрый.
Артем любит математику и решает задачи на одни пятерки. Я тоже люблю решать задачи. Иногда мы вместе делаем уроки, помогаем друг другу. Играем в футбол и приставку. Особенно я люблю летом вместе ходить на речку с его родителями. Мы играем в волейбол, купаемся и строим песочные крепости.
Мой друг честный и смелый. Он всегда готов прийти на помощь. Артем не бросит меня в беде. Я его тоже не брошу. У нас много общих интересов, и это тоже помогает нашей дружбе. Мы будем всегда дружить.
Вариант 3
План
- Ценность дружбы
- Описание друга
- Общие интересы
- Истории из жизни
Дружба очень важна в жизни каждого человека. Если у тебя есть надежный друг, то ты никогда не будешь одинок. Тебе будет с кем поделиться секретом или вместе посмотреть классный фильм
Важно ценить дружбу и быть самому хорошим другом
У меня есть лучший друг Роман. Он смелый и сильный мальчик. Высокий, стройный, немного сутулится. У него карие глаза и черные волосы. Он всегда в хорошем настроении, отзывчивый, умеет постоять за себя и товарищей. У Ромки хорошее чувство юмора и он может пошутить.
Мы дружим с первого класса. До пятого класса мы сидели за одной партой, но потом нас рассадили, потому что мы часто разговаривали и смеялись. Также мы посещаем спортивную секцию по баскетболу. Если мы попадаем в одну команду, то практически всегда выигрываем. А если в разные, то сильно соревнуемся и хотим обыграть друг друга. Но это не влияет на нашу дружбу. Бывает, что мы спорим. Но это бывает не часто. Еще мы любим играть в компьютерные игры в сети. Правда родители нам запрещают.
Руслан отлично решает задачи, особенно по математике и физике. Часто помогает мне с уроками, если я не понимаю. А мне больше дается русский язык и история. Поэтому я помогаю Руслану с сочинениями. Мы часто смеемся над чем-нибудь. У нас даже есть увлечение — записываем смешные высказывания свои и ребят из класса. А в конце каждого учебного года, на чаепитии зачитываем. Никто не обижается, все смеются. С годами многое забывается, тем ценнее наши записи.
Друг всегда готов прийти мне на помощь, а я к нему. Мы друг за друга горой. Даже когда мальчишки из старших классов задираются, они знают, что придётся иметь дело с нами. Моего друга уважают в классе за то, что он умный, ответственный, веселый и спортивный. У учителей он тоже пользуется уважением за ум, знания, желание учиться и первые места на олимпиаде по математике.
А еще он хороший брат. Часто гуляет и занимается своим младшим братом. Я думаю, что мне повезло иметь такого друга. Я это ценю и надеюсь, что мы будем дружить долгие годы. Ведь когда мужская дружба должна быть крепкой и постоянной.
Сочинения на тему, как я провел лето или летние каникулы – традиционно пишут школьники во всех классах в начале учебного года. А сочинения про лето – любимое время года, как правило весной, перед долгожданными летними каникулами.